Падение... удар... стон... тьма вокруг... ...Открыв глаза, я увидел пол, весь залитый кровью. Приподнимаясь, увидел стоящего посреди комнаты Грота, он не двигался. Приподнявшись, я окликнул его. Он не отвечал. Я пошатнулся, приходя в себя от падения, и к своему ужасу увидел прямо перед Гротом ту самую розовую тварь, которая оторвала половину Локра, никто не шевелился. Так продолжалось минут десять. Потом я заметил, что Грот и тварь даже не дышали. Совершив попытку идти, я услышал мощное эхо, как будто комната была огромным холлом. Я подошёл к Гроту, до сих пор ничего не понимая, дотронулся до него, он ничего не предпринимал. Я посмотрел на тварь и заметил, что у неё не было глаз. Прошло минуты две. Я начал потихоньку подходить к ней, она не двигалась. Ближе... ещё ближе... И подошёл к ней совсем в упор, но тварь так же ничего не предпринимала. И тут увидел я застывшую, при падении, гранату. Она падала с пояса Грота. Я обомлел. Дверей в комнате не было. Только сейчас я увидел, что в лужах крови, на полу, не было моего отражения. В комнате раскачивалась лампа. Она отбрасывала все тени. Время как будто остановилось, но не для всего. Весь этот стопор длился около получаса, потом я начал подумывать, а куда идти, что делать? Прошло ещё минуты две после моих мыслей, и по комнате прошёлся тот самый "воющий гул", на этот раз мои перепонки не выдержали. Кровь хлынула из ушей. В голове стоял гул. Я упал и, закрыв глаза лежал несколько минут, вдруг как бы из далека, меня позвал командир, всё громче, звук "ехал" на меня всё громче и быстрее... Взрыв... Командир кричит моё имя... Опять взрыв... Выстрелы... Предсмертные крики учёных...
За долгую службу в СПЕЦНАЗЕ, а это три войны в Чечне и куча других операций в разных горячих точках, я кое-чему научился, поэтому появление монстров меня ничуть не удивило, как в прочем и Грота, как я понял он был германцем. Мы русские почему-то недолюбливаем германцев, но в виду такой ситуации, к которой оказались мы и нашего многолетнего опыта, мы, наплевав на предрассудки, поняли, что выжить можно только вместе. Мы изъяснялись на ломаном английском, Грот со своим немецким акцентом (я большой любитель творчества группы Рамштейн) меня даже радовал, И похоже Грота тоже веселил мой русский акцент, и как выяснилось он был поклонником Группы Ленинград, которая в далеком 2003 году так была популярна. Итак, я медленно шел вперед в красноватый свет, точнее не свет, а туман (зажглось резервное освещение). Что-то слева и справа хлюпало, ползало и периодически, в мгновение ока ставшими безлюдными коридорами, кто-то дико кричал. Мы могли только надеяться, что это не маринесы нашего отряда. Грот прикрывал мне спину и вертел своим Galil ARM V4 в разные стороны, периодически прицеливаясь к чему-то.
Только увидев незримое, можно понять, зачем нам дана жизнь.
Автор.
Ещё каких-то пять часов назад я смотрел на небо и слушал Vangelis'а, а сейчас, как и многие другие чего-то жду. Всех нас доставили в эту комнату за считанные часы, всех: русских, американцев, французов, всех тех, кто обучался в спецподразделении, теперь собрали, дабы что-то сообщить. Наш бывший инструктор всё время курил и посматривал, то на одного, то на другого, будто видит нас в последний раз. Наконец-то вышел командир и сообщил нам, что всех нас срочно перебрасывают на Марс, дабы мы обеспечили безопасность корпорации UAC.
Многие, очень многие из нас возмутились, но командир дал понять, что объяснения будут позже. Уже через несколько часов мы летели на Марс. Вся наша компания бурно обсуждала жизнь каждого в отдельности, т.к. не виделись много лет, и у каждого было своё задание, в своей части нашей проклятой Земли, и каждый хотел рассказать свою историю, как первоклассник своим одноклассникам. Но вот автоматические двери раскрылись, и вошёл командир, все притихли, он начал:
- Маринесы, я знаю, что многих из вас возмущает тот факт, что вы должны занимать место обычных охранников корпорации, но поверьте, в этом есть необходимость. Мало вероятно, что кто-нибудь из вас слышал что-либо о корпорации UAC...
Курт проснулся от далекого грохота. За окном танцевали красные сполохи. Земля, корчась и содрогаясь, изрыгала потоки лавы, которые адскими фонтанами устремлялись далеко вверх и рассыпались кровавыми цветками. По его расчетам они не могли уйти далеко. Группа должна быть чуть севернее. Значит, максимум к следующему вечеру он их нагонит. Одно плохо – кончалась вода, а пополнить запасы было негде: после аварии здесь все могло быть заражено. К середине дня грохот вроде утих. Его сменил мерный, утробный гул. Иногда довольно чувствительно потряхивало. Склянки на столах, коробки на многочисленных стендах подпрыгивали и с грохотом валились на пол, заставляя Курта вздрагивать. Угнетало одиночество – никаких следов группы он еще не нашел. Шлемофон молчал. Может, стоило вернуться? Или остаться здесь и ждать пока его найдут? Нет, задание слишком ответственное, что бы рисковать, остальные пойдут дальше. Его мысли были прерваны тихим бормотанием. Курт достал пистолет. Он вошел в помещение, похожее на склад. Тут и там виднелись трубы и какие-то ящики. Остальное скрывала желтоватая дымка. Солдат поморщился: густо пахло тухлятиной, видимо сломался холодильник. Впереди, кстати, копался в каком-то агрегате дородный рабочий в серой спецовке. Рядом с ним была открыта дверь в узкий коридор. «Повезло», - подумал Курт. Он успокоился, зачехлил оружие и направился к толстяку. Да, трудился малый, видать, упорно: смрад пота можно было почуять за метр. «Помощь не требуется?» - осведомился Курт. Он тронул парня за плечо и теперь стоял, улыбаясь тому, что так быстро решились его трудности. Толстяк молчал. Он лишь склонял голову то в одну, то в другую сторону, словно дивясь чему-то. Потом он развернулся и Курт похолодел от ужаса. Сон? Или реальность? Или кошмар? Солдат бросился к двери в коридор, на ходу пытаясь достать пистолет. Вот только поможет ли он? На Курта смотрел не человек. К нему повернулось нечто, что когда-то было человеком. Кожа, богато покрытая трупным узором, глаза, давно лишившиеся зрачков, тут и там выдранные куски плоти. Господи! Так вот откуда эта вонь!!!
Сайт D3files.com представил дум-общественности интервью с Gazado - лидером проекта Classic Doom. Этот мод, начавшийся как любительская затея, неожиданно вызвал большой резонанс и грозит перерасти в крупную разработку.
Bluehair Представьте, пожалуйста, ваш проект, в особенности тем, кто новичок в серии игр Doom, и в том числе для тех, кто знаком только с современным Doom 3.
Gazado
Проект Classic Doom нацелен на римейк основополагающего Дума от Id Software с использованием современных графических возможностей движка Дума 3. События оригинальной игры происходили на лунах Марса вместо планетарной поверхности, и мы восстанавливаем эту историю на основе всех тех преимуществ, что даёт нам новая технология.
Сегодня я хочу представить вам набор мультиплеерных карт "Doom 3 Map Pack", собранный участниками проекта www.doom3.co.nr. Это второй релиз, выпущенный в свет в декабре 2007 года.
Сразу хочется отметить, что все карты выполнены на 10/10 баллов. Все работы красивые, с хорошим дизайном и графикой. Каждая карта в наборе уникальна и требует индивидуального рассмотрения каждым игроком. Краткий обзор, приведенный ниже, не даст 100% гарантии "интересности" карты. Он может служить только толчком к скачиванию этого "маппака", а оценивать каждую карту следует самостоятельно. Желательно иметь Doom3 версии 1.3.1; аддон RoE не требуется.
Инсталляция. Запустив скачаный файл, нужно указать папку Doom 3. После установки новые карты появятся в списке выбора карты при создании сервера.
1 мая 2146. Орбитальное исследование перехватывает слабый сигнал с марсианского участка раскопок. 8 августа 2146. UAC возобновляет исследование Марса и посылает туда оценочную команду во главе с доктором Элизабет МакНейл.
Так начинается официальный аддон DooM3: Resurrection Of Evil от Nerve Software.
Что нового? Действие разворачивается год спустя после катастрофы исследований доктора Бетругера, добрейшего человека и мессии сатаны на Марсе. С гибелью инспектора Свонна, нашими действиями руководит некая Элизабет МакНейл. Да-да, именно её письмо мы читали в PDA отправленного на красную планету канцлера. И именно она желала ему удачи.
Слишком много случайностей является закономерностью.
С первых кадров я испугался. Со вторых вообще впал в ужас. На экране начал разворачивать своё действо художественный фильм DOOM.
И было от чего испытывать страх! Я представил, что мне придётся смотреть Это ещё почти два часа! Пилотные пять минут в кинематографическом плане отвратительны – сплошной низкобюджетный штамп.
Зря боялся.
На фоне великой серии игр от Id я ожидал увидеть незатейливое повествование о борьбе бравых морпехов против адских демонов. Конечно, сдобренное реками крови и горками мяса, стрельбой из огромных и чудовищно убойных винтовок, криками боли и предсмертного страдания. Всё это я увидел в изобилии. Жаждущие увидеть действительно жестокую кинокартину буду вознаграждены сторицей за те деньги, что потратили на билет. Несмотря на жуткий старт, действие постепенно набирает обороты и в финале несётся неудержимым локомотивом, увлекая на себе замершего зрителя. Больше стрельбы, больше криков, больше крови, апофеоз – великолепнейший эпизод с first-person view. Всё это было в игре и в гипертрофированном виде отразилось в фильме. Финальные титры, все идут на выход (зрителей было на удивление много).
Doom 3 - очень капризная игра. Либо вы принимаете ее правила игры, погружаетесь в процесс с головой, без остатка - и тогда он благодарит вас часами невероятных, не испытанных ранее эмоций, - либо отвергаете, и тогда он отвечает вам тем же.
Тут нужно сразу понять очень важную вещь: вы не нужны Doom 3. Совсем. Он не подбегает к вам на каждом перекрестке, хватая за руку, смотря в глаза и умоляя "Возьми меня!" Не смотрит на вас красивыми глазами с витрины магазина. Не зазывает со страниц журналов. Вы ему совсем, абсолютно не нужны. Он не отдастся вам до тех пор, пока вы не покажете ему своей любви - точно так же, как и любимый человек. Он слишком хорош, слишком самодостаточен, слишком благороден (вот верное слово) для таких дешевых трюков.
А нужен ли Doom 3 вам? Это зависит уже исключительно от вас. Не от моды. Не от журнальных рейтингов. Не от лидеров мировых продаж. Не от мнения продавца пиратских дисков или одноклассника коли-васи-пети. Если вы хотя бы немного разумный, взрослый и цельный человек, то вышеперечисленные вещи вам должны быть до одного места. В таком случае, поздравляю - Doom 3 был сделан именно для таких, как вы.
Здравствуйте. И с наступившим Новым Годом вас. Это первая хорошая новость. А теперь еще одна, самая хорошая – сегодня мы будем анализировать четыре игры, претендующие на звание "игра года", по моему, конечно, мнению. Анализ производится по старому "игроманскому" методу. То есть имеется четыре пункта, по которым "разделывается" игра, и в каждом будет ставиться оценка за исполнение по десятибалльной шкале. А в финале выносится вердикт и проставляется общий балл. Не оригинально, но оптимально.
Небольшое отступление. Лично я устал от разных споров по поводу "Half-Life 2 and DooM 3, what is the best?”, но крики членов Клуба Красной Монтировки и протесты членов Клуба Страшных Какодемонов по поводу Халфы 2 меня взбесили. Да и еще авторитетные буржуйские журналы поставили ей 97-98-99 баллов из 100 – все, я не могу! Ладно, сейчас все проясним. Я взял 4 Игры (именно с большой буквы), с хитовостью которых спорить неприлично:
Far Cry DooM 3 The Chronicles of Riddick - Escape from Butcher Bay Half-Lile 2