E1M8, нас закидывают в какую-то маленькую темную комнату, без оружия и против четырёх баронов. Что мы здесь делаем, чёрт побери? Где шотган?! Может надо было начинать с первого уровня, чтобы прийти на этот хоть с чем то? И что это за дурацкие бочки, понатыканные тут везде, только пройти мешают?!Зачем они?
Впрочем, если немного подумать, то оказывается что они очень даже нужны. Забавный уровень, демонстрирующий одну из особенностей движка. Если вы совсем в панике - смотрите второй скриншот :)
Несмотря на размер вада, он представляет собой целое поле битвы. Вам предстоит защищать базу пехотинцев вместе с ботами от нападения монстров с противоположной стороны карты. На стадии бета тестирования, но в будущем возможно вырастет в более интересный проект
Как можно увидеть из названия - вад сделан на курортную тематику. Игра проходит на довольно объемном пространстве, откуда летят разноцветные файрболы монстров. Сама идея мапы очень неплохо выражена, при этом автор использовал минимум "недумовских" текстур. Также, по словам автора, местность мапы - и есть его попытка реализовать реальный курорт, где он отдыхал.. ( правда там были не монстры а девочки в купальниках :)
вобщем поиграть советую всем, но запускать советую под Гоззу. нормальная работа уровня не гарантирована на других портах. Также заранее не рекомендую проходить на ув без сейвов, потратите много нервов....
Сей вад является переделкой другой работы (Blastem.wad) другого автора, которую большинство вряд ли удостоили своим вниманием, и не без основания. Тем не менее скачать "первоисточник" имеет смысл, чтобы сравнить "до" и "после": если бы Russell Pearson участвовал во фрике, он был бы безнадежно обречен на победу. Речь идет не только об улучшении оформления и отшлифовке геометрии; добавлен еще "мотив", заключающийся в поиске Кинов дабы открыть выход. Сам по себе вад не особо сложен, ибо монстров не особо много, но из-за того, что все простреливается вдоль и поперек, придется по началу слегка побегать. К ваду прилагается демка (смотреть до прохождения не стоит, чтоб не сбивать интерес), которая по заверению автора писалась в благодушном настроении, но каких-то выдающихся глюков не ждите.
Иногда удается добиться того, что декор перестает быть просто украшением, и этот небольшой уровень прекрасный тому пример. Мапу можно охарактеризовать одним словом - ПЛОТНОСТЬ, и никакие скрины сего ощущения передать не могут. Жаль только вот, что она так быстро кончается...
"Brains! Part 1: The Beginning" и "Brains! Part 2: Monochromatic Stains" - По теории дум не чужд некро-теме, ибо воевать приходится не только против демонов, но и зомбей. Проблема в том, что в таком качестве их никто не воспринимает. Так тупое пушечное мясо, которое, правда, при грамотном использовании можно заставить быть опасными :/
...Именно поэтому данный вад и воспринимается как некоторое жуткое откровение. Хотя геометрия карт откровенно слаба, автору удалось воссоздать такую атмосферу, что это теряет всякое значение...
Еще одна переделка первого эпизода. В отличие от строго выверенного phobos revisited, автор решил не ограничивать полет своей фантазии. Чтож, получилось неплохо.
Небольшой, но качественный мод с фичами ZDoom (зеркало в самом начале, туман, диагональные стенки, освещение, землятрясение и много других "приколов" порта). Как следует из названия, играть придется Капитаном Mancubus'ом - одним из монстров Дума :) Первый уровень - это космический корабль. После прохождения каждого уровня возвращаешься в корабль и в нем открывается одна из 5 панелей, закрывающих главный EXIT. Ну и по ходу действий нужно вызволить из плена своих собратьев.
Автор утверждает, что делал вад для соревнования, но "не уложился в сроки". Тем не менее замок удался на славу - есть подсобные помещения, библиотека, приемный зал... ну что еще нужно уездному барону?