Форма входа

Категории раздела

COOP карты [212]
Карты для одиночной игры в DooM.
DM карты [18]
Модификации [182]
Модифицированный DooM.
Редакторы карт [18]
Об игре DooM. [1]
Описание игры DooM.

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Воскресенье, 03.08.2025, 05:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM » COOP карты

В категории материалов: 212
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Этот маленький вад был сделан для соревнования на NewDoom (сделать вад за неделю; кстати, именно в рамках того соревнования Tormentor667 сделал первую карту из своей TnT серии). Автор не стал растекаться мыслью по древу, а склепал простенький уровень, добавил красивую музыку, красивую картинку для неба и несколько приколов. Получилось дешево и со вкусом. А если бы он уделил непосредственно карте больше внимания, то было бы еще и сердито.

Рецензия: Guest
Автор wad: Tom White
COOP карты | Просмотров: 344 | Загрузок: 19 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Это не классический дефматч. Это не ньюскульный дефматч. Это агахз... В один ничем не примечательный день, страдая приступом дикого безделья, два думера развлекались игрой в здемон, при этом они постоянно меняли настройки сервера. Внезапно они наткнулись на флаг teleporting missiles (через телепорты могут проходить не только игроки, но и ракеты, плазма и шары БФГ) и нашли эту фичу здемона весьма забавной. Одному из них пришла в голову мысль поставить два телепорта друг напротив друга и запустить в один из них ракету. К сожалению, эта примитивная карта не смогла стать прообразом вечного двигателя, но с нее (точнее, с ее улучшенной версии) началось создание одного из самых абсурдных мегавадов в истории DOOM'а - agahz.wad... 
COOP карты | Просмотров: 389 | Загрузок: 314 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Буйство красок и живых форм, бодро и со вкусом жрущих все, что движется вокруг. Окрас изменили даже старые знакомцы, так что встреча с обычными какодемонами где-то в недрах карты оказалась сюрпризом. Словом, добротная гламурная мясная карта, которая также может послужить монстряковым ресурсником. А вот культура маппинга хромает - немного посидев уменьшил число секторов (за счет объединения находящихся рядом с одинаковыми свойствами) на 400 штук, потом надоело. Из 3400 секторов можно прогнозировать не менее 1000 "лишних", а это до полуметра лишнего веса (хотя зависимость там нелинейная).

Рецензия: Guest
Автор wad: Dutch Devil
COOP карты | Просмотров: 375 | Загрузок: 204 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Красивый (но не гламурный!) вад с линейной, но витиевато переплетенной линией прохождения. Посему хорошо подойдет для всевозможных демос-чампов, ибо нахождение оптимального маршрута потребует определенных сил и времени.

Рецензия: Guest
Автор wad: Tolwyn
COOP карты | Просмотров: 329 | Загрузок: 20 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Вы хотели адскую тему? Здесь ее очень много. Часть уровней сделаны с нуля, а часть - видоизменненная классика.

Рецензия: MAZter[iddqd]
Автор wad: Danny Despres
COOP карты | Просмотров: 413 | Загрузок: 324 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Armadosia: The mad corridor - Мегавад мне очень понравился, уровни плавно переходят друг в друга создавая целостное впечатление. Первый же уровень поразил меня большим размером и продуманным дизайном. По сложности напоминает Requiem, новых звуков и музыки нет (и это наверное к лучшему), есть немного новых текстур из Shadowman-а, Return to Castle Wolfenstein и др. По словам автора Arma Kero собирался этот вад более 3-х лет.

Рецензия: Torm Ozz
Автор wad: arma kero
COOP карты | Просмотров: 553 | Загрузок: 267 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Пожалуй, один из самых атмосферных уровней дума. Геймплей отнюдь не динамичен, напротив, большую часть времени занимают скитания по странной мрачной цитадели в поисках выхода, сопровождаемые сухим треском факелов и пронзительно свистящим ветром за окнами. А выход не единственен, причем способы их достижения тоже могут быть различными. Монстров немного, так что они не будут мешать наслаждаться пейзажем, но встреча с ними всегда опасна, ибо жизни мало, патронов тоже. Но рубка, как я уже сказал, отнюдь не главное в данном ваде.

Рецензия: Guest
Автор wad: Ian Myers
COOP карты | Просмотров: 341 | Загрузок: 16 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Вад не для начинающих - Это видно уже с самого начала, когда игрок появляется в окружении кучи бочек. В этой же комнате есть 4 зомбя с шотганами и надо уложить их так, чтобы не взорвалась ни одна бочка, иначе - смерть.Дальше - веселее. Каждый раз, когда мы берём какое-либо оружие, на нас вываливается куча монстров и надо сильно постараться, чтобы не пришлось начинать с начала.

Патронов немного, но при разумном расходовании их более-менее хватает, благо карта маленькая.
COOP карты | Просмотров: 358 | Загрузок: 26 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Карты Simon Dupuis отличаются не только высокой детализацией (чем в наше время уже никого не удивить), но и цветным освещением. А точнее тем, что ВСЕ сектора цветные. В результате карты получаются похожи на PSX Doom, только гораздо красивее. Хотя его карты формально под ZDoom, но, настоятельно рекомендуется OpenGL рендерер, иначе цветные (то есть все :/) сектора выглядят плохо. Большая, мрачная, но при этом яркая база.
COOP карты | Просмотров: 375 | Загрузок: 206 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Не лишенная своеобразия геометрия уровня, тем не менее, во многом архаична, что могло бы поставить вад в один ряд с работами типа nucwaste.wad - не сказать чтоб совсем ни уму, ни сердцу, но в таком исполнении уже нафиг не надо. Но если перефразировать известное высказывание, "идеи побеждают зло"; впрочем, обо всем по порядку.

Собственно идея вада видна на скринах и очевидным образом дала название карте - большое количество всевозможных шаровидных power-up, присутствие коих на уровне носит сугубо декоративный характер (поговаривают, что некоторые их них таки взять можно, но я не проявлял большой настойчивости в прояснении данного вопроса). Причем (что не могут, увы, передать скрины) в своей массе они не просто присутствуют в поражающих жабу количествах, но и находятся в непрерывном движении с разными скоростями в разных направлениях. Плюс к этому стартовая сценка, ради которой по словам многих все остальное можно простить. Словом, чувствуется нестандартное мышление автора, что после знакомства с несколькими тысячами вадов начинаешь ценить особо :) Среди существенных недостатков стоит отметить, что в самом начале нужно точно знать, что делать, ибо времени на размышление просто нет. В дальнейшем все не так уж сложно...

Рецензия: Guest
Автор wad: Checkmate
COOP карты | Просмотров: 394 | Загрузок: 20 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 201-210 211-212