Diaz: Last Hours of Purity (WW Hits Collection) - Новая версия оружейного мода WW-Diaz. Теперь она называется WWHC-Diaz. Как всегда автор нас радует качеством исполнения. И на этот раз он убрал все ошибки, которые допустил в прошлый раз. Теперь при начале новой игры мы можем выбрать один из 4-ех классов персонажей. Кроме разного начального оружия я не заметил разницы.
ZPortal v2 - продвинутая версия мода Portal Gun, в отличие от него совместима исключительно с портами GZDoom и Skulltag
ZPortal представляет из себя продолжение темы Portal TC. В отличии от мода Portal Gun в этом моде есть 3 вида Portal Gun'а:
Оружия:
Обыкновенный Portal Gun из одноименного мода. Липкий Portal Gun может прилипаться к стенам но имеет слишком большой снаряд и потому падает. Mobile Portal Gun - 1 Атака- медленный снаряд-дыра 2-атака обычный синий портал. Настройте обе Атаки!
Маленький оружейный вадик, сделанный на досуге, специально для тех, кому уже здорово мозолят глаза обычные пушки Дума. Он содержит только спрайты и звуки,никаких изменений технического плана здесь нет, так что игровой процесс никак нарушен не будет.
Модификация сама по себе получилась очень эффектной и красивой, помимо этого, в ней есть несколько интересных нововведений.
Особенности и отличия:
Вся Анимация оружий в руках, происходит очень плавно и реалистично. Огромное количество качественных спрайтов придают реализма. Есть возможность апгрейда самого первого оружия - ракетницы. Красивая экранная панель. (смотрите скриншоты) Каждое оружия доступно перезарядке прямо у вас на глазах. Новая музыка на пяти первых уровнях. Уникальные гильзы для каждого оружия.
ZDaemon Map Pack 5 - Комплект наиболее часто используемых FFA, DM и CTF карт для порта ZDaemon. Также содержит все опциональные звуковые и графические вады. Список может быть дополнен или изменен по вашим желаниям.
Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень!Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д.
В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и, наверное, какие-то ещё повторения.
Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.
В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для BooM, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).
Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать
Идея карты весьма незатейлива, но уровень получился весьма симпатичным. Автор явно не лишен вкуса и чувства юмора, плюс несколько новых вполне удачных текстур дополняют картину. Как раз то что нужно, чтобы скоротать вечер.