Качественный вад - один из лучших ТС под порт EDGE. Все начинается просто - мы появляемся среди скал и кирпичных сооружений непонятного назначения, идет дождь... Да кстати дождь неплохой хотя бывает и лучше) Так вот, идет дождь, из этой карты выход в несколько эпизодов... Но уровни тут свои, хотя спрайты монстров и оружия сделаны с моделей оригинального Quake. Особой сюжетной линии тоже нет - иди стреляй, бери ключ, го на следующий уровень, но как и в оригинале это нисколько не портит общую картину. Теперь касательно общего исполнения - ставлю пять именно за близость к оригинальной кваке, и за развитие идеи в то же время. От части за крутую атмосферу спасибо автору многих хороших саундтреков к шутерам - Mark A. Pullen, он же Fanatic. Ну и собственно уровни тоже не подвели. хорошо сработано с 3Д полами, водой, разваливающимися кое где стенами и освещением. В общем всем фанатам Квейк - гамать и снова гамать!
Real Reload Weapon Mod revision 2. Рокет сделан потрясно, взрывы БФГ бесподобно, гильзы рассыпаны на полу великолепно. Но вот шотган убил наповал. Меня. Второй, не Дюковский. Грубо сработанный спрайт с поленообразной дубиной и тонкой ручонкой, приделанной сбоку к этому...незнаю уж теперь чему. Хотя замену патронов видно и звук выстрела неплох. И не нужно было переделывать Скултаговскую рельсу в "пузырчатый плазмаган". Спрайт БФГ тоже "воздуха не озонирует".
Резюме: Мод считать завершённым на 95,5% , более или менее удачной альфой. Автору работы осталась "тележка" - "вагон" уже сделан.
Revenge of last marine's spirit v3.6 - Когда наш доблестный думер в очередной раз истреблял инопланетных врагов, он был убит. Но его дух остался на земле, чтобы отомстить монстрам, убившим его. Итак, у нас есть одно-единственное оружие (ментальная атака). Оно использует ману, которая встречается практически везде. Когда мана заканчивается, герой использует атаку вблизи. Альтернативная атака - усиленное зрение (аналог zoom'а). Аптечек больше нет! Ни одной! Они все заменены на ману. Но не отчаивайтесь (см. раздел "режимы игры"). Главная задача - убить определенное количество врагов, и притом собрать все ключики/черепа.
Этот небольшой мод увеличивает скорость всех оружий до максимума, заменяет плазму на рельсу, делает бесконечные боеприпасы, убирает все патроны, увеличивает здоровье всех монстров в 10 раз, а игрока - в 4 раза, делает минимальные шансы на pain state у монстров. Подходит для всех типов игры в ZDoom-базированных портах.
Рецензия: StasBFG[iddqd] Автор wad: StasBFG[iddqd]
Survival Doom (Tech demo) - Традиционный FPS, который мы знаем превратили в шутер от третьего лица с прорисованным заранее фоном и статичными ракурсами, как в известной игре "Resident Evil". Автор wad: Mikko Koiranen
True Action - мод, дарующий новую жизнь старым, казалось бы хорошо известным уровням. Теперь уже не получится прогуливаться по лабиринтам, одной рукой постреливая по монстрам, а в другой держа чашечку кофе. Конечно, наши пушки мощны, но патроны имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, что, наряду с привычной уже перезарядкой, потребует полного сосредоточения на происходящем действе.
В рядах оппозиции также произошло существенное пополнение: не удивляйтесь, если вместо привычного Мастермайнда вам встретится летающее чудовище, снабженное ледяной пушкой убийственной силы; наряду с рядовыми зомби, которых так часто мы недооцениваем в Думе, попадутся стрелки из плазменного пистолета, которые могут стать роковыми для неподготовленного игрока, а вместо привычных бесов ваш путь преградят черные отродья, чьи шаровые молнии умеют наводиться на цель.
Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;)
Итак, приступим:
Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме)