Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый порт.
Всего ответов: 181

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Среда, 23.07.2025, 14:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM 2D: Classic » Об игре DooM 2D

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Если уж вы пришли на этот сайт, то, скорее всего, эта
 игра не нуждается для вас в дополнительном представлении. У нее масса поклонников по всему бывшему СССР и за рубежом.
















Описание с http://2players.cvalka.net:
Ребята из Prikol Software создали одновременно и пародию на Дум, великий и ужасный, и самостоятельный шедевр. В игру бережно перенесено все оружие и враги из Дума, вдобавок есть несколько новых монстров и супероружие. Удобный редактор, позволяющий создавать сложнейшие уровни, дополняет картину. Правда, есть один малоприятный глюк (FATAL ERROR), по поводу которого возникает мысля - а не есть ли это самый главный прикол от Prikol Software.

Чем отличаются 1.30 и 1.40

Игра существует в двух версиях: общеизвестной 1.30 и мало знакомой широким думерским массам 1.40.

Отличия 1.40

  1. Изменен баланс оружия
  2. Cмена оружия в руках думера
  3. Смена цвета думера по маске
  4. По читу доступно мегаоружие - огнемет
  5. Наконец-то увеличен экран в сингле
  6. Ракеты оставляют красивый дымный шлейф
  7. Изменен угол выстрела вверх
  8. Немного изменен интерфейс
  9. Добавлена пара спецэффектов
  10. Немного доработан editor
  11. Игра теперь использует dos4gw
  12. Убран, наконец, FATAL ERROR =)
В остальном они полностью совместимы.

Сделано в России, 1996. Системные требования: DOS, 386DX, VGA, 4Mb RAM, SB opt.

Не так давно исходники Doom2D были открыты. Как минимум один программер из Prikol Software ныне работает в Gaijin Entertainment.

Создатели

Алексей Волынсков. Программер, графика, уровни.

Владимир Калинин. Музыка (и вообще звук), графика, уровни.

Евгений Ковтунов. Графика.

===============================================Описание(продолжаю).

В конце великого двадцатого столетия уже известная по Commander Keen и Wolfenstein 3D студия ID Software выпустила игру, которой было суждено стать легендой. Имя ей - Doom. Ее успех был настолько колоссален, что студия немедленно начала работать над продолжением, которое выпустила примерно через год - Doom II: Hell on Earth. Оно сразу спровоцировало взрыв в фанатском сообществе. Это и понятно - в Doom II, например, впервые была реализована поддержка подключения собственных уровней, а потом фанаты даже научились делать свои собственные моды, пусть и весьма примитивные. Стоит заметить, что это отнюдь не поощрялось самими разработчиками.

Однако эпоха Doom стала постепенно проходить. Появился Duke Nukem 3D, который ознаменовал начало бурного развития игровой индустрии и явил всему миру новые игровые возможности (вроде довольно близкого взаимодействия с игровым миром) и небывалые по тем временам графические и технические усовершенствования. И с его выходом стало понятно, что Doom доживает свое время. Однако его фанаты еще остались. И трое из них - Алексей Волынсков, Владимир Калинин и Евгений Ковтунов - написали небольшую 2D-игрушку, похожую на небезызвестный Dangerous Dave, но с уклоном в сторону Doom. Называлась она Doom 2D.

Успех игры превзошел все ожидания. Игра, написанная еще школьниками (!), пусть и старшеклассниками, стала такой любимой и известной, что когда она попала за границу, там было создано множество ее модификаций. Также русскими фанатами неоднократно разрабатывались ее римейки. Самый известный из них, который продолжает развиваться и поныне - Doom 2D Forever.

Суть игры проста - ходим по уровням, отстреливаем монстров, ищем аптечки да снаряжение и стараемся не попадать в ловушки. С виду игра может показаться скучной, но если сядете играть - затянуть может надолго, предупреждаю сразу. От своего трехмерного прототипа Doom 2D унаследовал все оружие, предметы и монстров, плюс появились новые, вроде злой пираньи или суперпулемета. Уровни могут начинаться как спокойно, так и перед каким-нибудь кибердемоном, к тому же они весьма запутаны и не страдают нехваткой злых монстров и хитрых ловушек, которые в любой момент могут сильно подпортить вам настроение. Зато оружия и аптечек маловато, поэтому принцип "бесцельно ходи и убивай" тут не актуален, так что придется постоянно продумывать тактику в соответствии с количеством монстров и патронов. Ну а если вы сумели пройти кампанию и убить финального босса, то в Doom 2D существует еще возможность поиграть вдвоем на одном компьютере через разделение экрана. Доступны два режима - Cooperative и Deathmatch.

Фанаты уже давно присвоили игре гордое звание "классика двумерных платформеров". Поэтому если вы любите старые 2D-аркады, если слово "платформер" для вас не пустой звук, то эта игра - точно ваш выбор!

Свернуть описание



Об игре DooM 2D | Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)