Если уж вы пришли на этот сайт, то, скорее всего,
эта
игра не нуждается для вас в дополнительном представлении. У нее масса поклонников по всему бывшему СССР и за рубежом.

Описание с http://2players.cvalka.net:
Ребята из Prikol Software создали одновременно и
пародию на Дум, великий и ужасный, и самостоятельный шедевр. В игру
бережно перенесено все оружие и враги из Дума, вдобавок есть несколько
новых монстров и супероружие. Удобный редактор, позволяющий создавать
сложнейшие уровни, дополняет картину. Правда, есть один малоприятный
глюк (FATAL ERROR), по поводу которого возникает мысля - а не есть ли
это самый главный прикол от Prikol Software.
Чем отличаются 1.30 и 1.40
Игра существует в двух версиях: общеизвестной 1.30 и мало знакомой широким думерским массам 1.40.
Отличия 1.40
- Изменен баланс оружия
- Cмена оружия в руках думера
- Смена цвета думера по маске
- По читу доступно мегаоружие - огнемет
- Наконец-то увеличен экран в сингле
- Ракеты оставляют красивый дымный шлейф
- Изменен угол выстрела вверх
- Немного изменен интерфейс
- Добавлена пара спецэффектов
- Немного доработан editor
- Игра теперь использует dos4gw
- Убран, наконец, FATAL ERROR =)
В остальном они полностью совместимы.
Сделано в России, 1996. Системные требования: DOS, 386DX, VGA, 4Mb RAM, SB opt.
Не так давно исходники Doom2D были открыты. Как минимум один программер из Prikol Software ныне работает в Gaijin Entertainment.
Создатели
Алексей Волынсков. Программер, графика, уровни.
Владимир Калинин. Музыка (и вообще звук), графика, уровни.
Евгений Ковтунов. Графика.
===============================================Описание(продолжаю).
В конце великого двадцатого столетия уже известная по Commander Keen и Wolfenstein 3D студия ID Software выпустила игру, которой было суждено стать легендой. Имя ей - Doom.
Ее успех был настолько колоссален, что студия немедленно начала
работать над продолжением, которое выпустила примерно через год - Doom II: Hell on Earth. Оно сразу спровоцировало взрыв в фанатском сообществе. Это и понятно - в Doom II,
например, впервые была реализована поддержка подключения собственных
уровней, а потом фанаты даже научились делать свои собственные моды,
пусть и весьма примитивные. Стоит заметить, что это отнюдь не поощрялось
самими разработчиками.
Однако эпоха Doom стала постепенно проходить. Появился Duke Nukem 3D,
который ознаменовал начало бурного развития игровой индустрии и явил
всему миру новые игровые возможности (вроде довольно близкого
взаимодействия с игровым миром) и небывалые по тем временам графические и
технические усовершенствования. И с его выходом стало понятно, что Doom
доживает свое время. Однако его фанаты еще остались. И трое из них -
Алексей Волынсков, Владимир Калинин и Евгений Ковтунов - написали
небольшую 2D-игрушку, похожую на небезызвестный Dangerous Dave, но с уклоном в сторону Doom. Называлась она Doom 2D.
Успех игры превзошел все ожидания. Игра, написанная еще школьниками (!),
пусть и старшеклассниками, стала такой любимой и известной, что когда
она попала за границу, там было создано множество ее модификаций. Также
русскими фанатами неоднократно разрабатывались ее римейки. Самый
известный из них, который продолжает развиваться и поныне - Doom 2D Forever.
Суть игры проста - ходим по уровням, отстреливаем монстров, ищем аптечки
да снаряжение и стараемся не попадать в ловушки. С виду игра может
показаться скучной, но если сядете играть - затянуть может надолго,
предупреждаю сразу. От своего трехмерного прототипа Doom 2D
унаследовал все оружие, предметы и монстров, плюс появились новые, вроде
злой пираньи или суперпулемета. Уровни могут начинаться как спокойно,
так и перед каким-нибудь кибердемоном, к тому же они весьма запутаны и
не страдают нехваткой злых монстров и хитрых ловушек, которые в любой
момент могут сильно подпортить вам настроение. Зато оружия и аптечек
маловато, поэтому принцип "бесцельно ходи и убивай" тут не актуален, так
что придется постоянно продумывать тактику в соответствии с количеством
монстров и патронов. Ну а если вы сумели пройти кампанию и убить
финального босса, то в Doom 2D существует еще возможность
поиграть вдвоем на одном компьютере через разделение экрана. Доступны
два режима - Cooperative и Deathmatch.
Фанаты уже давно присвоили игре гордое звание "классика двумерных
платформеров". Поэтому если вы любите старые 2D-аркады, если слово
"платформер" для вас не пустой звук, то эта игра - точно ваш выбор!
Свернуть описание