Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Ваш любимый порт.
Всего ответов: 181

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Воскресенье, 20.07.2025, 02:25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Август » 06
Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что шутер Wolfenstein: The New Order выйдет в 2014 году. Изначально премьера проекта была намечена на четвёртый квартал 2013 года. Задержка произошла из-за того, что студия занимается доработкой мультиплеера и работает над несколькими версиями игры для разных платформ. 

«Одновременно делать игру для консолей нынешнего и следующего поколения довольно затруднительно, ведь это совершенно разные системы. Кроме того, платформы нового поколения пока не появились в широком доступе. Главная задача студии заключается в полировке и совершенствовании проекта. Wolfenstein: The New Order — не просто шутер, а игра с гонками и стелс-миссиями. Каждый элемент геймплея должен быть идеале ... Читать дальше »
Просмотров: 674 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)

Очередной фестиваль QuakeCon вновь остался без презентации шутера Doom 4, но технический директор студии id Software Джон Кармак (John Carmack) всё-таки уделил ему пару слов в своём публичном выступлении. 

Во-первых, разработчик подтвердил, что производство четвёртой части серии продолжается вопреки настойчивым слухам о её «заморозке». На просьбу одного из поклонников подробнее рассказать о состоянии проекта Кармак был вынужден ответить отказом — сотрудникам студии строго запрещено распространяться об игре. 

Во-вторых, легендарный программист объяснил, почему проект, анонсированный ещё на QuakeCon 2007, так долго не показывают общественности и чем была вызвана необходимость его перезапуска. Объявив о начале разработки продолжения культовой серии, id Software, по словам Кармака, думала вовсе не об игре — таким образом руководство надеялось привлечь в студию талантливых разработчиков. Процесс найма сотр ... Читать дальше »
Просмотров: 798 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)