Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Суббота, 26.07.2025, 02:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM 3 » Моды для DooM 3

В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
И ещё одна интересная карта одиночного прохождения от Psimorph. 

От автора:
"Кислородный завод вырабатывает и распределяет кислород по всей марсианской базе. Таких заводов несколько, данный конкретный завод приписан к археологическому комплексу, и обеспечивает его пригодной для дыхания атмосферой. 
Завод находится глубоко под землей. Вначале игрок попадает в административную часть, из которой на скоростном лифте спускается вниз, и попадает в техническую зону. Уровень задуман как первая часть трилогии, посвященной приключениям героя в археологическом комплексе. 
Сложность игры довольно высокая, поэтому экономьте патроны, пользуйтесь когда это возможно бензопилой, ей очень приятно резать зомби, и, в некоторых местах, даже какодемонов." 

 






Моды для DooM 3 | Просмотров: 1300 | Загрузок: 0 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Картостроитель Psimorph представляет одну из своих работ, карту «Биолаборатории» для одиночной игры. Слово автору: 

"Главный герой отправился в сектор Дельта, но случайно свернул в другую сторону и попал в старые биолаборатории, которые были построены еще до начала строительства комплекса Дельта. 
Хотя лаборатории имеют давнюю историю, это все еще высокотехнологичные исследовательские сооружения. На уровне стоят терминалы, с которых можно загрузить информацию и узнать подробнее об устройстве лабораторий. 
Задача игрока - исследовать уровень, причем делать это рекомендую на средней сложности и весьма осторожно. Ибо уровень получился трудный для прохождения. 
Но, я надеюсь, довольно интересный. Многие монстры гуляют по неким маршрутам, а несколько ситуаций порадуют вас тем, что при разных запусках игры, вам придется сражаться с разными монстрами. 
Конец уровня будет особенно напряженным, советую отожраться до 100% здоровья, прежде чем бросаться в финальную битву."














Моды для DooM 3 | Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

На сей раз нас ждет полноценная миссия. Надо разыскать в комплексе телепорт, переправиться в Ад и разобраться с адскими негодяями.

Ну что тут скажешь? Автор просто дока в части скриптов и нагнетания атмосферы. Однако дизайн уровней дается ему трудновато. Локации - это примитивные кубические комнаты с нулевой детализацией и убого натянутыми текстурами.

Весь Neon Complex состоит из 4-х комнат. В одной мы начинаем игру и любуемся, как вопящего чувака утаскивают в вентиляцию. Во второй комнате, можно посмотреть на несколько трупов. В третьей, нас поджидает робот-охранник, который при нашем появлении открывает огонь и надо его уничтожить. Кстати это классная находка. Я не могу припомнить уровней, куда бы авторы додумались вставить этих роботов. Ну и в последней комнате, наконец, увидим телепорт и кучку зомби, томящихся за решеткой. В этом месте автор сделал интересный скрипт - увидим от первого лица, как по нашим следам идет зомби-охранник!
Моды для DooM 3 | Просмотров: 1019 | Загрузок: 144 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Stolen Night Vision (Beta) - прибор ночного видения для Doom 3.

Использование: bind "toggle nvon".


Авторы ресурса: noodledog, Bloodrayne
Моды для DooM 3 | Просмотров: 1794 | Загрузок: 285 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Незадолго до адского вторжения на марсианскую базу UAC, из Delta Labs 2 был отправлен важный груз в центр медицинских исследований Omega на Земле. Он содержал биологический образец, который команда исследователей подобрала за гранью телепорта.

Ранним вечером в штаб-квартире UAC раздался звонок из лабораторий Омеги - красный код, эксперимент провален...

Рецензия: kostello
Автор ресурса: Ice Weasel
Моды для DooM 3 | Просмотров: 1084 | Загрузок: 0 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Мультиплейерный мод, позволяющий играть в Doom 3 в режиме кооператив. Как в старые добрые времена, играть смогут только четыре человека.

Архив также включает в себя:

Mappack 2.0
Mappack 2.0 Expansion

P.S. Если у Вас Doom 3 от 1C, то doom3.bin необходимо переименовать в doom3.exe

Мод идет только с версией Doom 3 номер: 1.0.1262

Рецензия: MAZter
Авторы ресурса: Много
Моды для DooM 3 | Просмотров: 1678 | Загрузок: 473 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

В этом моде предстоит исследовать внутренности древней мексиканской пирамиды, в которой до нас успели побывать нацисты. Мод делал не кто-нибудь, а Brendon Chung, автор крутого мода Barista 3, так что играть будет интересно и увлекательно.

Если вы играли в Barista 3, то наверняка предположили, что и здесь, автор внесет в игру сильные изменения, так что старый родной Doom 3 узнается уже с трудом.

Предыстория мода очень многословная и полностью ее осознают, только знатоки английского языка. Если вы его не знаете, то париться не надо. Вы в качестве десантника попадете в одну древнюю пирамиду на полуострове Юкатан. Начинается игра при входе в пирамиду. Нужно найти два артефакта. Один (желтый кристалл) не очень трудно, а вот за другим придется долго идти по пирамиде на самый ее верх. После этого нужно спуститься вниз и прыгнуть в один из двух открывшихся люков в "прихожей".
Моды для DooM 3 | Просмотров: 1019 | Загрузок: 342 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Мод находится на стадии разработки демо-версии

Автор ресурса: www.tfuture.org

Моды для DooM 3 | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Название карты: phrantic II (swd3dm1).
Тип: DM.

Отличная DM арена, являющаяся ремэйком одной из самых популярных Quake 3 CPMA карт - phrantic. Представляет из себя небольшую трёхэтажную локацию с множеством коридоров и двумя телепортами. Из особенностей карты можно учесть грамотно продуманный баланс, который позволяет постоянно вести бои и при этом, благодаря оригинальной архитектуре, действовать тактически. Минус только один - непродуманный дизайн, окружающий мир страдает повышенной угловатостью и отсутствием простейших обьектов, что выглядит уж очень примитивно и пусто, несколько бочек и пара небольших ящиков не спасают положения. Рекомендуется всем любителям Old School Deathmatch в стиле Quake.

Рецензия: Blaster
Автор ресурса: swelt
Моды для DooM 3 | Просмотров: 783 | Загрузок: 108 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Да-да, вы не ослышались — в "плазму" теперь встроен самый настоящий радар. Как вы понимаете, особой информативности этот девайс предложить не может: мы и так знаем, что вокруг полно врагов, и находятся они впереди, там, где мы еще не были. Однако с точки зрения атмосферы прибор настолько хорош, что становится обидно за id, проворонивших такую мощную фишку, — вспомните хотя бы великолепный Aliens vs. Predator 2. Скопление мигающих точек пугает, и временами хочется палить в темноту, из которой, судя по показаниям радара, следует ждать беды.

Автор ресурса: MWoody
Моды для DooM 3 | Просмотров: 2157 | Загрузок: 224 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 24.09.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-38