Форма входа

Категории раздела

COOP карты [212]
Карты для одиночной игры в DooM.
DM карты [18]
Модификации [182]
Модифицированный DooM.
Редакторы карт [18]
Об игре DooM. [1]
Описание игры DooM.

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый порт.
Всего ответов: 181

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Суббота, 02.08.2025, 06:30
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM » Модификации

Scimitar
[ Скачать с сервера (1.92 Mb) ] 09.08.2012, 07:43

Веселый вад, содержащий в себе 20 уровней, коротких, но качественных. По началу вад может не затянуть, но уже к середине игры невозможно оторваться. Баланс соблюден, хотя порой бывает туго, вместо оружия ближнего боя мечи, а вместо некоторых монстров другие монстры. Карты малы настолько, что на них может уйти всего 1 минута, а монстров там может быть очень и очень много.

Особенно порадовала карта 7. Очень угнетательна и атмосферна. Мне вад в целом понравился. Но из-за трудности в некоторых местах и запутанности уберу полбалла.

Алтернативная рецензия от Hj-kos:


Неплохой вад, выдержан в едином стиле. Есть новые монстры. Новое оружие. Все карты сделаны так что следующая является продолжением предыдущей. Но сделано это на редкость коряво. Открываешь дверь выхода - там монстр, Достаешь значит Меч (замена кулаку и бензопиле, однако бъет как удар ССГ) думаешь - сейчас врежу, бежишь значит... и тут фигак - конец уровня. Я сначала не понял что произошло, но больше всего меня развесилило когда я таким образом обошел улучшенного барона ада (тот же барон только швыряет красной харчей которая бье сильнее), на следующем уровне только валяются предметы которые обычно падают с монстра. Другое что интересно - все уровни представляют собой единое целое, разбитое на отдельные мапы, скажем достаточно короткий уровень white tower можно увижеть из окон в предыдущем уровне. Так же стоит заметить что дверей в ваде нет, вернее дверей в привычном нашем понимании - все двери открываются кнопк ами, в.т.ч. и двери открываемые ключами. Так же интересно заметить расположение итемов на картах - практически везде рабросаны большие медкиты, после особо тяжелых зон - "100% medkit", патроны всегда в наличии, периодически это компенсируется ордами монстров. Так же характерная черта - оружие. Из всего оружия у вас будет: Сабля(2 вида атаки - переключать - "1"), пистолет, шотган, ССГ, пулемет, рокетлаунчер. Забудте про електрическое оружие. Весь вад вы будете переклчаться между СГ,ССГ и пулеметом, к концу - РЛ, но к нему очень мало патронов.

Новые монстры:
Зомби с ССГ
Улучшенный барон
Зеленый како плюющийся зеленой харчей
Маленький легкий белый како плюющийся фаярболлами
Паук с зелеными глазами - стреляет с (медленного)пулемета
Паук с красными глазами - стреляет с РЛ, однако куда слабее кибера.

Неплохой вад, 8\10 если бы исправили переход между уровнями то было бы и 9\10

Рецензия: Archi, Hj-kos,

Автор wad: Cycloid

Основной источник материалов
IDDQD.RU
Категория: Модификации | Добавил: -=SaS=-
Просмотров: 444 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: