Переписать все треки в папку doomsday/music (если ее нет - создать). Переписать *.ded файлы в папку doomsday/defs/jdoom В KickStart добавьте *.ded в настройке Definitions
Marine Spawn 1.4 - Смысл мода в том что вместо привычных орудий уничтожения ада валяются вызывалки другого смертоносного оружия - морпехи
Основные Фичи: Для спавна морпеха требуется энергия (Находится в батарейках на местах патронов) Морпехи имеют такой же цвет брони что и их призывник Морпехи со Skulltag'овским оружием в отдельном WAD'е Новый HUD Идентичность морпехов к оригиналу 99%(исключение морпех с пистолетом, который теперь самый точный) 3 "служебных" оружия: 1) Убиралка морпехов, 2) Заставлялка остановится/продолжать идти морпехов 3) Менялка стратегий (атака и отступление) морпехов Пасхалка
Совсем недавно я собрал новый звуковой вад со звуками из фильма "Матрица" первой и второй части. В этом ваде пристутствуют также некоторые звуки из других звуковых вадов.
Мод, в котором к борьбе со злобными инопланетянами присоединился черный маг. Прогресс не прошел мимо него, и помимо черной магии (которая вся сплошь на крови) некромант вооружен и вполне мирским оружием. Правда, его не очень много, ибо автор отводил ему лишь вспомогательную роль, чтоб не было соблазна обойтись без черной магии. Так же в лучших традициях D&D весь армор обнулен, ибо кастерам не положено. И чтоб жизнь совсем медом не казалась, ускорены атаки некоторых монстров.
Portal Gun 3.2/2.7 Около полугода назад компания Valve сообщила нам о работе над новым экшеном под названием "Portal". В нем будет представлен "Portal Gun" - оружие позволяющее "на лету" создавать порталы (посмотреть видео). Статичные порталы в избытке мы могли наблюдать в игре Prey. Мод на движке ZDoom представляет собой упрощенный вариант этого оружия. То есть вместо окна в портал, мы видим светящийся шар для телепорта и подойдя к нему телепортируемся в телепорт созданный предыдущим выстрелом.
Новая мультиплеер-версия поддерживает до 8 игроков, повышена стабильность, выстрелы наносят повреждения монстрам и другим игрокам, улучшены звуки. Игроки могут заходить в порталы противников для их преследования
Оружейный мод из игры Postal 2. Автор - Bazooka. Здесь представлено все без исключения оружие. В архиве 4 wad'а. Скриншоты оружия из первого wad'а вы можете посмотреть кликнув на цифры вверху. Содержание остальных:
Комментарий Bazooka: "Удивительное мачете, коса, сносящая голову Кувалда... Убейте ублюдков коровьей головой, напалмом и секретным оружием массового поражения Талибана. Не пропустите монстров, убейте их дробовиком с удивительным изнасилованным котом и пулеметом с изнасилованным котом как глушитель. Весь арсенал Postal 2 и Postal 2: Apocalypse Weekend, готовый истреблять ад! Kill them all!"
Оружейник содержащий все оружие из Quake 4. Не все оружия модели, и есть проблемы с пропорциями, про пригодность для Дума лучше молчать, но все более чем прилично выглядит и работает. Есть и гаунлетт и бластер, гаунтлетт позволяет запилить в пейнстейте практически любого монстра, бластер напротив исключительно слаб. Имеются баги с подбором итемов независимо от их количества у игрока: то есть можно бессмысленно собрать все аптечки при здоровье больше 100. Смысла в изобилии видов оружия на уровнях нет.