Форма входа

Категории раздела

COOP карты [212]
Карты для одиночной игры в DooM.
DM карты [18]
Модификации [182]
Модифицированный DooM.
Редакторы карт [18]
Об игре DooM. [1]
Описание игры DooM.

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Понедельник, 28.07.2025, 11:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM

В разделе материалов: 431
Показано материалов: 391-400
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 »

DM карты | Просмотров: 400 | Загрузок: 37 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

DM карты | Просмотров: 427 | Загрузок: 43 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Terrere 02: "Spookyness guaranteed" - Компактный уровень, который после небольшого тюнинга вполне мог бы участвовать в мероприятиях типа C1024. Автор пытался создать карту, на которой игрок, пытаясь спастись от одних больших дядек, появляющихся с самого начала, натыкался на других. И так до победного конца. Отчасти это удалось, но после выявляется существование оптимального маршрута, существенно упрощающего ситуацию. Тем не менее благоприятное впечатление о карте гарантированно.
Рецензия: Guest
 Авторы wad: The Mole, Miguel Moura
COOP карты | Просмотров: 413 | Загрузок: 32 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Вы видели когда-нибудь настоящий замок? У вас появилась возможность не просто увидеть, но и пройтись по этому замку! А по пути уничтожить демонов, найти ключи от дверей, разгадать несколько загадок, поплавать вдоволь, побывать в тюрьме и пыточной... Одна карта для второго Doom'а. Теперь о строении: уровень кишит 3д полами, свет сделан правильно, отражаемый пол в главном зале еще круче, тут нареканий не имеется. Теперь о монстрах: их много и они самые разные! Особенно хеллнайт со щитом порадовал, раньше его не встречал. А вот каменные какодемоны, которых я уже видел, оказались довольно трудными, с ними нужно быть осторожными. Остальные мелочные монстры с ними будет не трудно.

Смысл карты: открыть вход в зал к черепу и уничтожить его. Открыть вход можно только простреливая большие черепа, тут нужно быть внимательным и не пропустить их. Под конец придется играть в шахматы, причем очень оригинальные. Игрок встает на место короля белых и должен со своей армией, которая уже стоит на "доске", уничтожит всех черных, после чего череп погибнет.


Модификации | Просмотров: 379 | Загрузок: 17 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Сиквел уровень к "Sacrifice in Blood". Огромная карта для DooM 2 (первый уровень), очень интересная и неплохо выполненная, с новой музыкой и вступительным экраном. Автор даже сумел передать атмосферу разрушенного города, поделенного на острова, летающие среди звезд. К сожалению это только карта, без нововведений. Зато придется не просто бежать вперед, но и будет необходимо найти ключи.

С самого начала карты дается дробовик и двустволка, два зомби и рыцарь ада, а заодно три пути прохождения. Придется немало побегать по островам в поисках тех самых ключей. По островам можно передвигаться только телепортами. Какодемоны и импы - основная боевая единица, которую придется уничтожать. Но вот в конце игрока будут ожидать два кибердемона и икона зла.

Еще стоит отметит тени и отличную детализацию, например закругленные стены или многочисленные декорации. В общем, словами не передать все то, что я почувствовал, проходя этот вад. Проще скачать и самому пройти. :)


Рецензия: Archi
Автор wad: Jon Washburn
COOP карты | Просмотров: 414 | Загрузок: 54 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

"The Darkening Episode 2" - Total Conversion, который превращает Doom в Quake II. Перенесено оружие, монстры, предметы. На скриншотах представлен jDarken2.

P.S. jDarken2 гарантированно идет на
jDoom версии 1.8.5 , в остальных может глючить :(
Рецензия: MAZter[iddqd]                                                                                          
 Авторы wad: Много
Модификации | Просмотров: 386 | Загрузок: 46 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Звездные войны многих вдохновили на фантворчество различного толка; не обошло это поветрие стороной и мапперов. Данный вад отличает от прочих поделок подобного толка наличие довольно осмысленного сюжета, что в известной степени компенсирует многие другие недостатки вада, а их немало. Ресурсы традиционно выпотрошены из Dark Forces, но фанаты этой игры наверняка пожалеют, что монстры не сделаны как в DF; в итоге стальной скелет стреляет как арахнатрон, а круглые летающие разведчики порой злобно каркают. Среди карт попадаются и несколько нудные, а в довершении стоит отметить, что Вейдер получился несколько глуповат, хотя он в этом и не виноват :/Но все это брюзжание, верно? Общее впечатление весьма благоприятно, поэтому прошу любить и жаловать ;)

ЗЫ: к данному ваду было сделано "продолжение"
Dawn: a prelude, посвященное предыстории событий в ваде, но ИМХО оно получилось менее удачным, так что не берусь его рекомендовать, смотрите сами.

Рецензия: Guest
Автор wad: ReX Claussen
Модификации | Просмотров: 661 | Загрузок: 29 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 371-380 381-390 391-400 401-410 411-420 421-430 431-431