Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Воскресенье, 13.07.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Май » 27 » id Software испытывает серьёзные трудности с разработкой нового Doom
09:45
id Software испытывает серьёзные трудности с разработкой нового Doom

Ещё прошлой весной вокруг новой части легендарной серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software ключевых фигур в лице Джона Кармака и Тодда Холленсхеда эти опасения только усилились. Не так давно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер по-прежнему погружён в так называемый производственный ад и вряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основанием для пессимистичных прогнозов послужили сообщения на портале Glassdoor от бывшего сотрудника техасской студии и двух специалистов, в настоящее время числящихся в её штате. По словам первого из них, проведшего в стенах компании более трёх лет, id Software переживает не лучшие времена: за последние годы обострились проблемы управленческого и творческого характера, а все лучшие специалисты, подарившие миру Doom, Quake и Wolfenstein, в команде больше не работают. Нынешним же сотрудникам, сетует он, не хватает профессионализма и креативности, из-за чего обстановка в студии не располагает к серьёзной плодотворной работе. Недоволен он и методами отбора новых кандидатов: руководители предпочитают принимать студентов и людей, с которыми уже сотрудничали раньше, из-за чего немало талантливых сотрудников проходит «мимо кассы».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатор добавил, что вследствие ухода ведущих технических специалистов проблемы возникли и в работе над движком. «Вся техническая команда id Software перешла в Oculus буквально в один день в феврале прошлого года — это было своеобразное выражение протеста корпоративной политике компании», — отметил он. Как следствие, численность коллектива, занимающегося разработкой нового Doom, сократилась почти в три раза: изначально над проектом трудилось более 140 человек, а сейчас их осталось около 50. Непрекращающиеся трения в команде привели к тому, что создание многопользовательского компонента шутера пришлось поручить сторонней студии, а проработку художественной составляющей — фрилансерам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько раз Doom перезапускали и как часто меняли направление разработки, в студии, судя по всему, уже никто и не помнит. «Примерно каждые четыре месяца нам говорили, что выбранное творческое направление не приведёт к успеху и мы должны переделать большую часть игры — если не всю, — пожаловался разработчик. — В итоге получилось, что за два года работы мы так и не создали демоверсию, которую можно было бы показать общественности. Всё, что у нас есть, — это один или два уровня и бесчисленное множество сырых прототипов. Вместо того, чтобы решать проблемы и добиваться позитивных изменений, люди в id Software думают о том, как скрыть от прессы тёмную сторону [истории разработки нового Doom]». 

В заключение источник подчеркнул, что id software стоит на перепутье, и если владеющая компанией ZeniMax Media продолжит игнорировать происходящее, события будут развиваться по наихудшему сценарию. Текущие сотрудники в своих отзывах также отметили управленческий кризис и признались, что никому бы не пожелали работать с такими «некомпетентными, самонадеянными и ненадёжными» менеджерами. 

О причинах своего ухода Кармак рассказывал осторожно: в февральском интервью USA Today он сообщил, что решил перейти в Oculus из-за неудавшейся сделки, которая позволила бы ему работать с технологиями виртуальной реальности в стенах id Software. Отношения с бывшими партнерами у программиста при этом явно не самые тёплые: впоследствии легендарному разработчику было выдвинуто обвинение в краже интеллектуальной собственности, которое он решительно отверг. Подробный рассказ о том, что же всё-таки происходит с нового Doom, поклонники ожидают услышать на фестивале QuakeCon 2014, который пройдёт с 17 по 20 июля в Техасе. Новейший шутер студии, Wolfenstein: The New Order, поступит в продажу уже 20 мая, — за его предзаказ полагается ключ в закрытую «бету» Doom, которую, по всей видимости, геймерам придется ждать ещё долго. 

Источники: 3dnews.ru, Gaming Enthusiast

Просмотров: 2237 | Добавил: -=SaS=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: