Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Среда, 30.07.2025, 04:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Новый DooM, порты

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера... Зато в отличие от мутного Legacy сглаженные текстуры остаются все такими же контрастными и четкими как в обычном Doom.
Порты для DooM | Просмотров: 419 | Загрузок: 47 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 15.08.2012 | Комментарии (0)

Порт с 3D-моделями, в новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

В версии 1.33 удалён Software рендер

Коды (вводятся через консоль):
god - режим бога
NoClip - прохождение сквозь стены
KillAll - убить всех монстров
gimme - дает все что нужно

Слоган: The most advanced Doom source port
Порты для DooM | Просмотров: 501 | Загрузок: 247 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 14.08.2012 | Комментарии (0)

Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера... Зато в отличие от мутного Legacy сглаженные текстуры остаются все такими же контрастными и четкими как в обычном Doom.
Порты для DooM | Просмотров: 549 | Загрузок: 36 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 14.08.2012 | Комментарии (0)

Новая разработка от GhostlyDeath. Проект стартовал 7 декабря 2006 и порт изначально базировался на Linux Doom 1.10 (с Doom лицензией). Позже, идеи менялись, и был использован исходный код различных портов: Linux Doom 1.10 (GPL), PrBoom, PrBoom встроенный в Legacy, Legacy на C++. В итоге был выбран Doom Legacy и GPL лицензия. Уникальные фичи порта:
Настраиваемые профили - позволяет хранить несколько конфигураций с настройками игрока и геймплея (кроме управления). Используются в меню игры.
Сплитскрин с поддержкой игры до 4 игроков на одном мониторе.

Также поддерживаются 3D полы и скрипты (в т.ч. FraggleScript)
Так же как и Odamex, легко компилируется на большинстве современных платформ. Используется библиотека SDL.

Автор: GhostlyDeath
Основан на базе порта: Doom Legacy
Порты для DooM | Просмотров: 489 | Загрузок: 17 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Расширенный порт Doom'a, соединивший в себе DosDoom, Boom, MBF, LxDoom и lSDLDoom. Подходит для просмотра демок от старых Doomов.
Порты для DooM | Просмотров: 408 | Загрузок: 52 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

OpenGL-версия ZDoom добавляющая массу возможностей. 3D модели от старой версии могут не пойти. Экспериментальная версия требует поддержки "multitexturing and hardware mipmaps".



Основан на базе порта: ZDoom 2.0.96
Порты для DooM | Просмотров: 387 | Загрузок: 36 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Порт для игры на выделенных серваках в интернет, последняя версия от 24 сентября 2004.


Основан на базе порта: ZDoom 1.22
Порты для DooM | Просмотров: 422 | Загрузок: 37 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Порт Doom для Menuet OS
Порты для DooM | Просмотров: 437 | Загрузок: 20 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Порт Doom для Morph OS
Порты для DooM | Просмотров: 447 | Загрузок: 16 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Долгожданная поддержка OpenGL. Архив лучше всего распаковать поверх обычного ZDaemon и заменить старые файлы. Wad файлы рекомендуется держать в отдельной папке. OpenGL включается из меню игры поэтому после включения следует перезапустить ZDaemon чтобы изменения вступили в силу.


Основан на базе порта: ZDaemon 1.04
Порты для DooM | Просмотров: 534 | Загрузок: 27 | Добавил: -=SaS=- | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29