Частенько придется обращаться к вашему PDA (карманному компьютеру). Он будет содержать всю необходимую информацию о функциях новых орудий, которые вы найдете, а также предупреждения о том, что с ними делать нельзя. Например, если у вас огнемет (flamethrower) - и вы не знаете, как с ним обращаться, то PDA предупредит о том, что нельзя стрелять в комнатах наполненных токсичным зелёным газом, во всех других случаях стрелять можно. Так же PDA пригодится в тех случаях, когда вы получаете миссии от Саржа (Sarge). Находясь в относительно безопасном, но практически неизвестном месте, Сарж будет показывать основные задачи, которые вы разобьете в миссии на несколько подзадач, вроде "побега из исследовательской лаборатории". Чтоб выполнить её, вам надо найти дорогу к двери А, пройти монстра В и подняться по лестнице С. После того как задание записано в PDA (сделан снимок местности и подпись к нему на карте), морской пехотинец никогда не сможет заблудиться или по крайней мере точно будет знать, куда ему двигаться дальше. Технология plug-and-play так же развилась к 2145, поэтому, если среди останков убитого ученого вы нашли PDA, то сможете подключить его к вашему личному и скачать из него всю информацию. Это могут быть и секретные ключи, и полностью аннотированные карты зданий, а может и просто список бакалеи. Так или иначе, вам это обязательно поможет. Затем вы пойдете дальше. О чем думали сумасшедшие ученые, когда открывали портал в ад? Теперь вся ответственность ложиться на вас одного - одинокого вооруженного человека. Теперь вам предстоит собрать все необходимое, чтобы бросить вызов рыскающим в поисках жертвы полчищам на Фобосе. Так что вооружитесь до зубов и вперед, в ад. Ад в игре еще не доделан, поэтому на данном этапе погружение в него не отражает полного представления о нем (текущее вино с красным оттенком было всем тем, что мы увидели). Но мы четко уверены, что там будут пентограммы, как основное украшение, статуи демонов и простирающиеся вдаль насаженные на кол благодетели человечества. С хорошим вооружением и храбрым сердцем вы выходите из Ада по следу персонажа Бетругера. По сценарию истории вы преследуете его по ржавому, запачканному подземному сооружению, наподобие города Марса, по большому количеству пещер, по аду (естественно), и даже вне сооружений по планете. Вообще-то вначале можно подумать, что планета - это самая большая часть новой игры, но ваши внешние экскурсии по ней будут короткими. Недостаток воздуха в атмосфере свидетельствует о том, что можно только ненадолго отлучаться, иначе ваша голова взорвется, поэтому, когда вы ступаете по грязной поверхности Фобоса, не рекомендуем вам задерживаться там надолго. (Лимит времени пребывания на поверхности планеты очень значимый фактор, который сулит "потерять" вам ваш гвоздемет). Предпочтительнее оставаться в тесных, клаустрофобных коридорах и комнатах с научно-исследовательскими устройствами. По замыслам Id, именно эти места будут самые посещаемые вами, где монстры выпрыгивают на вас из темных углов, тени от источников света пляшут по стенам, зеркала готовят вам зловещие встречи, для того, чтобы, как сказал Виллитс, "сильно, сильно вас испугать".
|