Форма входа

Категории раздела

Стихи про DooM. [7]
Стихи, сатирические и разные стихи про DooM.
Мои статьи [0]
Чужие статьи. [62]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Вторник, 15.07.2025, 07:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статьи про DooM

Главная » Статьи » Чужие статьи.

Doom 3: Новые детали из UAC
Мы начали нашу беседу с id c разговора с Тимом Виллитсом (Tim Willits) - дизайнером уровней для Doom III и самый первый вопрос наш был о том, что же такое Doom III для самих разработчиков. "Это всего навсего ремэйк одноименной игры Doom" - объясняет Тим, но такой, словно первой версии игры никогда не было. Новая версия Doom представляет из себя прогрессивную, развивающуюся технологию, хотя от самого жанра экшен отсуплений, конечно немного: вы слышите монстров, вы видите монстров, вы стреляете в монстров. Все просто, игры Id вообще нельзя назвать сложными", - продолжает Виллитс, "Именно поэтому множество людей покупает и играет в них именно потому, что все в этих играх достаточно просто". 
"Простота" - это главное достоинство Doom III, настоящая революция на пороге новых технологий, то, о чем многие разработчики игр, к сожалению, забывают. Возможно однако, многие не примирятся с тем, что в игре не будет альтернативных способов ведения огня из оружия, к которым мы так привыкли, не будет стрейфовых прыжков. Все это, как и многое другое осталось вне проекта. Действительно, в то время как большинство современных игр требуют все большего навыков, требуют привыкания к управлению, использованию множества горячих клавиш, специальных клавиатур и джойстиков, id идет навстречу пользователю совершенно другим путем. Все гениально - просто!"

Продолжая разговор о том, что будет и чего не будет в игре можно вспомнить принципиальный спор, который произошел в кулуарах id, продолжает Виллитс. Суть в том, что вопреки протестам нового сотрудника Id Сенеки Менард (Seneca Menard), 3D-моделлера проекта, в игре не будет кнопки "Использовать", да да пресловутого "Use" в Doom не будет. В ходе дискуссии по поводу быть или не быть традиционной функции Джон Кармак заключил: "Ок, пусть это будет новый трюк, который вряд ли добавит в игре что либо существенное. На этих словах дискуссия была окончена.

Что касается оружия в игре, то безусловно оно было визуально обновлено, 
однако функциональность его осталась прежней.

Бензопила была в процессе моделирования во время нашего визита, а пистолет, винчестер и штурмовую винтовку нам все-таки показали в демонстрационной версии. Плазменная винтовка сейчас в начальной стадии разработки, BFG полностью сделан и внедряется, так же, как и рокет-ланчер, но нам продемонстрировали их только на эскизах. Гвоздемет, использующийся в игре не по своему изначальному предназначению, оформлен под снайперскую винтовку дальнего действия, которая стилистически не вписывается в тесноту Марсианского исследовательского центра. А вот вариант пулемета очень точно подходит к нему. Это что касается этих, несомненно, восхитительных семи видов оружий и двух других, каждое из которых активизируются кнопками-цифрами в верхней части клавиатуры по одной на каждое оружие, плюс гранаты, как небольшой бонус к убойной силе.

Жестокость чудовищ также заимствована из Doom и Doom II. Импы, Коммандос, Розовые демоны, Ревенанты, Арч-виле, Манкубусы, Лост-соулс - все они присутствуют в игре. Также можете быть уверены, что разработки монстров Князя тьмы, Кибердемона и Арахнатрона уже существуют, но были спрятаны подальше от наших любопытных глаз где-нибудь на жестком диске или под грудой бумаг.
Категория: Чужие статьи. | Добавил: -=SaS=- (16.07.2013)
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: