Форма входа

Категории раздела

COOP карты [212]
Карты для одиночной игры в DooM.
DM карты [18]
Модификации [182]
Модифицированный DooM.
Редакторы карт [18]
Об игре DooM. [1]
Описание игры DooM.

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый порт.
Всего ответов: 181

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Video

Music

DooM
Воскресенье, 20.07.2025, 06:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » DooM » Модификации

Beautiful Doom
[ · Скачать удаленно (6.63 Mb) ] 20.09.2012, 17:28
Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально (к примеру, мод D.E.S.), по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.

Совместим с GZDoom 1.1.4 и выше, совместимость с другими портами не гарантируется.

Последнее обновление, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.

Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.

Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.

Оружие:

Общие изменения:

перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
Анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
эффекты рикошета
из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола

1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале
1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная
2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты
2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом.
3. Шотган - обычный, только с эффектами
3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой
4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно.
5. Ракетница - обычная, но с эффектами
6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы
7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью

В новой версии:

Улучшен спрайт чейнгана
Добавлен хайрез titlepic
Снаряды (ракеты, плазма, бфг) при прямом попадании никак не соприкасаются с мясом, так что ракета не взорвется об пролетающие перед носом кишки. При этом мясо продолжает реагировать на пули, а также на ударные волны от снарядов.

Рецензия: zer0
Автор wad: zer0

Основной источник материалов
IDDQD.RU
Категория: Модификации | Добавил: -=SaS=-
Просмотров: 1201 | Загрузок: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: